Cлово или словосочетание на русском или испанском
Спросить ChatGPT
Книги и аудиокниги на испанском
Спросить ChatGPT
Найдено результатов: 2 (25 ms)
Estimado Alfa, текст для бразильцев.
Вот весь текст.
Буровой станок шарошечного бурения СБШ-270 предназначен для бурения взрывных скважин при открытой разработке месторождений полезных ископаемых. Выпускается с 1997 г. Выпущено более 20 единиц. Поставки станков осуществлялись на железорудные и угледобывающие предприятия России, стран СНГ и Иран.
Станок производится в двух модификациях – СБШ-270ИЗ (базовая модель) и СБШ-270А. Может бурить породы любой твердости и пригоден для работы в любых климатических и горно-геологических условиях – от Крайнего Севера до умеренного и тропического климата.
Оборудован просторной кабиной с хорошим полем обзора для оператора, отвечающей всем требованиям безопасности в отношении внешних факторов, таких как шум, вибрации, запыленность, освещение и температура.
Основные конструктивные особенности:
- мачта выполнена из труб прямоугольного сечения; конструкция открытого типа обеспечивает свободный доступ к механизмам, установленным на мачте.
- основные параметры процесса бурения отображены на цветных линейных оптических датчиках положения и цифровых индикаторах (глубина бурения, скорость вращения бурильной колонны, усилия подачи, нагрузка на вращающуюся головку и скорость бурения).
- станок оснащен микропроцессорной системой управления. Система управления обеспечивает высокую степень готовности к работе. Она оснащена системой диагностики, которая позволяет осуществлять замену панелей и узлов без необходимости корректировки системы.
- ходовая тележка оснащена многоопорным гусеничным ходом с индивидуальным приводом на каждую гусеницу.
- герметичная кабина оператора отвечает всем эргономическим требованиям и современным стандартам комфорта.
Вот весь текст.
Буровой станок шарошечного бурения СБШ-270 предназначен для бурения взрывных скважин при открытой разработке месторождений полезных ископаемых. Выпускается с 1997 г. Выпущено более 20 единиц. Поставки станков осуществлялись на железорудные и угледобывающие предприятия России, стран СНГ и Иран.
Станок производится в двух модификациях – СБШ-270ИЗ (базовая модель) и СБШ-270А. Может бурить породы любой твердости и пригоден для работы в любых климатических и горно-геологических условиях – от Крайнего Севера до умеренного и тропического климата.
Оборудован просторной кабиной с хорошим полем обзора для оператора, отвечающей всем требованиям безопасности в отношении внешних факторов, таких как шум, вибрации, запыленность, освещение и температура.
Основные конструктивные особенности:
- мачта выполнена из труб прямоугольного сечения; конструкция открытого типа обеспечивает свободный доступ к механизмам, установленным на мачте.
- основные параметры процесса бурения отображены на цветных линейных оптических датчиках положения и цифровых индикаторах (глубина бурения, скорость вращения бурильной колонны, усилия подачи, нагрузка на вращающуюся головку и скорость бурения).
- станок оснащен микропроцессорной системой управления. Система управления обеспечивает высокую степень готовности к работе. Она оснащена системой диагностики, которая позволяет осуществлять замену панелей и узлов без необходимости корректировки системы.
- ходовая тележка оснащена многоопорным гусеничным ходом с индивидуальным приводом на каждую гусеницу.
- герметичная кабина оператора отвечает всем эргономическим требованиям и современным стандартам комфорта.
Что происходит в России?
То же, что и в любой другой стране. Люди погибли в авиакатастрофе. Нужно выразить соболезнования родным и близким погибших. Да случай особенный. Самолет был правительственный и ни при каких обстоятельствах не должен был разбиться. Здесь нет ни какого рока и мистики. С точки зрения расследования причин авиапроишествий сработал так называемый человеческий фактор. Вспомните катастрофу украинского Ан-140 в Иране с высшим руководством авиационной промышленности на борту. Посадка на горный аэродром в отсутствии визуальной видимости земли. Экипаж — летчики испытатели, которые летели по маршруту первый раз. Почему не отложили полет? Спешили на официальное мероприятия.
То же — катастрофа украинского Як-42 с испанскими солдатами на борту, которые возвращались из Афганистана. Промежуточная посадка в Турции в горах в сложных метеоусловиях (туман, отсутствие визуальной видимости земли), экипаж выполнил три попытки посадить самолет, на запасной аэродром не ушли, четвертая попытка стала последней.
Катастрофа Як-42 «Аэросвит» в Греции. Экипаж первый раз летел по маршруту, посадка в горах в сложных метеоусловиях. Второй заход стал последним. Почему не ушли на запасной? Ответа нет. Разбиваться специально никто не хочет. Скажите Украина виновата? Некоторым образом да! Пилоты не должны так ошибаться. Пилотов готовит система, а систему контролирует государство.
В 2008 году самолет Качиньского из-за плохой погоды вместо Тбилиси приземлился в Азербайджане на запасном аэродроме, после чего польский президент грозился сделать самые решительные выводы. Видимо, нынешний экипаж сделал для себя выводы из той истории, а возможно переоценил свои силы.
Результаты официального расследования дадут ответ на все вопросы. Мое личное мнение в отношении освещения авиакатастроф: нельзя в средствах массовой информации смаковать подробности и вываливать на экран телевизора изображение обломков. К вопросу количества погибших. Одна из модификаций Ту-154 имеет салон на 130 человек и поэтому кто-то и назвал эту цифру. В конце концов мы все иногда становимся авиапассажирами. Желаю всем мягкой посадки и в том аэропорту куда летели.
То же, что и в любой другой стране. Люди погибли в авиакатастрофе. Нужно выразить соболезнования родным и близким погибших. Да случай особенный. Самолет был правительственный и ни при каких обстоятельствах не должен был разбиться. Здесь нет ни какого рока и мистики. С точки зрения расследования причин авиапроишествий сработал так называемый человеческий фактор. Вспомните катастрофу украинского Ан-140 в Иране с высшим руководством авиационной промышленности на борту. Посадка на горный аэродром в отсутствии визуальной видимости земли. Экипаж — летчики испытатели, которые летели по маршруту первый раз. Почему не отложили полет? Спешили на официальное мероприятия.
То же — катастрофа украинского Як-42 с испанскими солдатами на борту, которые возвращались из Афганистана. Промежуточная посадка в Турции в горах в сложных метеоусловиях (туман, отсутствие визуальной видимости земли), экипаж выполнил три попытки посадить самолет, на запасной аэродром не ушли, четвертая попытка стала последней.
Катастрофа Як-42 «Аэросвит» в Греции. Экипаж первый раз летел по маршруту, посадка в горах в сложных метеоусловиях. Второй заход стал последним. Почему не ушли на запасной? Ответа нет. Разбиваться специально никто не хочет. Скажите Украина виновата? Некоторым образом да! Пилоты не должны так ошибаться. Пилотов готовит система, а систему контролирует государство.
В 2008 году самолет Качиньского из-за плохой погоды вместо Тбилиси приземлился в Азербайджане на запасном аэродроме, после чего польский президент грозился сделать самые решительные выводы. Видимо, нынешний экипаж сделал для себя выводы из той истории, а возможно переоценил свои силы.
Результаты официального расследования дадут ответ на все вопросы. Мое личное мнение в отношении освещения авиакатастроф: нельзя в средствах массовой информации смаковать подробности и вываливать на экран телевизора изображение обломков. К вопросу количества погибших. Одна из модификаций Ту-154 имеет салон на 130 человек и поэтому кто-то и назвал эту цифру. В конце концов мы все иногда становимся авиапассажирами. Желаю всем мягкой посадки и в том аэропорту куда летели.
Новое в блогах и на форуме
Помогите перевести: no haber por donde agarrar
Как это переводится?
Помогите перевести
Эти слова часто ищут, но не находят в словаре. Вы можете предложить их перевод и добавить в словарь.
пранкер
Искали 129 раз
desvado
Искали 61 раз
тумук
Искали 120 раз
ходить вразвалку
Искали 43 раз
paninero
Искали 45 раз